?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 March 2011 @ 10:41 am
Отзыв: автосалон "легион-авто"/"парк авто"/"radisson auto" на ул. вавилова 13а. Теперь "Парк Авто"  

UPDATE: Спасибо анонимному комментатору за наводку об изменении названия салона. Надеюсь этот пост также будет находится и по новому названию, чтобы как можно больше людей узнали правду об автосалоне "парк авто".

UPDATE 2: Спасибо другому анонимному комментатору, который сообщил, что наш любимый автосалон теперь называется "RADISSON AUTO".

Хочу поделиться опытом попытки приобретения автомобиля в одном из автосалонов г. Москвы. Я всю ситуацию описал на форуме владельцев и поклонников автомобиля Toyota Bb, но продублирую все описанное и тут, но, если будет интересно, "ласкаво просимо" на форум за подробностями и продолжением:

Народ, я "супер новис", не клеймите сразу. Хочу рассказать про автосалон Легион-Авто. Да, они наши Бибы не продают, но я, как бибивод, помогал тестю, который сейчас и ездит на нашей биби (ему она нужнее по работе) приобрести Шеви Ниву в упомянутом салоне. Нива нужна для проходимости в глухую деревню в Калужской области, под Малоярославцем, куда Биби, при нетвердом грунте, не проедет.

Конечно, хотелось подешевле, вот и попались. Сейчас денег особо нет, решили брать кредит. При звонках в этот легион, обещали одну цену/комплектацию/цвет, а при фактичеком обращении в сам салон, который, кстати, находится по адресу г. Москва, ул. Вавилова 13а (там еще мойка есть большая. думаю, многие проезжают там, когда на воробьевы горы ездят), то цвета нет, то комплектация уже отличается. Тесть провел в салоне 3 дня практически. Сегодня (4.03.2011) он подписал какую-то бумажку-согласие на то, чтобы ему пригнали, ХЗ откуда, ниву другого цвета, и уже, вроде как с подарками. Через часа 4 пригнали. Он посмотрел, вроде все ок. Просит договор почитать - не дают. Мотивация - договор присылают из банка, менеджеру в самом салоне не известно НИЧЕГО!!!!! Какая процентная ставка по кредиту - не известно, будет прописано в договоре!!!!! Конечная цена авто - неизвестно, прописано в договоре!!!! Жопа! У нас с женой закончилась работа в 18 и мы сразу туда. Я говорю менеджеру, какому-то там К. Денису (не помню фамилию, жаль) "дай договор почитать, человек тут у вас с утра сидит, пьет водичку", в ответ "я сейчас не занимаюсь вашим делом". рядом с ним сидит лицо кавказской национальности, видимо, владелец или лицо приближенной к владельцу салона. Звоню в банк (Алтай Энерго), разговариваю с менеджером автокредитов (вн. тел. 220) Романом. Тоже мутные, как мне показалось. Прошу сказать точную %-ную ставку по кредиту. В ответ - "мне это не известно, в салоне есть менеджер, аккредитованный банком на подписание договоров." Говорю, "это нормально, что человек целый день сидит на воде, все никак ему машину не могут оформить?", "Нет конечно!". Только положил трубку, мне этот, который шеф, говорит "а зачем вы в банк звоните, нам это минус"... ну, я пока спокойным был, просто сказал, что захотел и позвонил, хотя надо было сказать "а если бы ты, ГО**ДОН, работал честно и нормально, я бы никуда не звонил".

Не за чем пересказывать всё. Нас разводили, и это мне лично, стало понятно, как только я туда зашёл. Кстати, стоит упомянуть, что вчера, тесть с тёщей оставили предоплату в размере 3 тыр за шеви ниву цвета СОЧИ, которую вчера обещали привезти, но, в итоге, её не оказалось. В общем, около 20:40 "пришел" договор нашему Дениске. Он распечатал кучу листиков. Банк работает до 21:00. Мы говорим, что не успеем, уже, ведь прочитать надо, на что нас заверят, что "нормально, успеем" (это сказало ЛКН). Пошли в комнатку, только начали читать... 22,9% по кредиту, машина стоит 600 тыр, при ценах таких, каско - 60 тыр!!!!!!, открытие счет за 6 тыр, ведение счета за 27тыр в год, и еще какое-то оказание услуги кредитования, тоже каких-то денег стоит. ЭТО БЛ***ДЬ ЧТО ЗА НАХ**Й!!!???? В общем, мы окончательно убедились, что нас разводят (уже, даже не помню, какова конечная сумма за машину, вместе со всеми переплатами, но ахрененно много. кажется, что-то около 1200 тыр за Шеви Ниву... + Каско). Мы, когда услышали, что каско 60 тыр стоит, послали их, сказали, чтобы они готовили нашей 3000 предоплаты возвращать обратно, он, ЛКН, пригрозил судом, на что мы очень обрадовались. Просил еще оплатить перегон машины, той серой, в салон в размере 4300 кажется. Тесть написал отказную, в причине указал, что не оказалось цвета Сочи... Ну не понравился нам этот серый цвет - нам такой не нравится!

В общем, сомневаюсь, что этот кредит, это что-то нелегальное, но то, что они срывали детали до последнего - это точно жуть. Как минимум бессовестно, а максимум, кажется есть закон о том, что потребитель имеет право узнать ВСЕ детали кредита. Нам их не предоставили.

Кстати, еще одна деталь, договор был составлен завтрашним числом, 05.03.2011, а текущая дата была 4-е число. Пока ЛКН "объяснял" нам детали договоров (заёма, кредитного, купли-продажи), менеджер, аккредитованный банком, залез в одноклассники - там что-то важное происходило, видимо. Мы попросили договор почитать, все равно, мы уже не могли бы оплатить машину, т.к. время уже давно как перевалило за 21 час, нам категорически отказали. Жена задумалась, пошла с договором в руке, так они побежали догонять.

В общем, бибиводы, наверняка у вас есть знакомые/родственники, которые не ездят на наших тостерах и хотят себе купить какой-нибудь VW, audi или шевроле. Хочу только предостеречь, в Легион-Авто не обращаться по этому поводу. Они, кстати, на сайте алтай энерго банка среди партнеров не представлены, а на сайте самого легион-авто, среди партнеров самые известные банки РФ, посмотрите сами, а алтай энерго нет, их также нет среди официальных дилеров Chevrolet.

Завтра тесть поедет снова туда... если интересно, продолжение следует.

Сообщение написано на Asus EeePad TF101 купить.

 
 
 
pingback_botpingback_bot on March 18th, 2011 02:19 pm (UTC)
Автосалон "легион-авто" на ул. вавилова 13а: цена низка, р
User iproglammer referenced to your post from Автосалон "легион-авто" на ул. вавилова 13а: цена низка, развод велик! saying: [...] Взято с : Отзыв: автосалон "легион-авто" на ул. вавилова 13а [...]
(Anonymous) on October 17th, 2011 02:17 pm (UTC)
Очень напоминает одну историю по этому же адресу только салон называется Парк авто!
dvernoydvernoy on February 17th, 2012 12:50 pm (UTC)
наверное просто переименовались и дальше стали работать... не удивлюсь, если теперь он по-другому называется..
(Anonymous) on October 23rd, 2011 03:48 pm (UTC)
Паршивый автосалон на Вавилова 13а г. Москва
Хочу добавить, что был в данном автосалоне 22.10.2011 и хотел купить авто в кредит с первоначальным взносом. Слава богу, что как только зашел то через не большое время вышел в ужасе!!!
Развод по полной и машины оказалось, что нет данного цвета и комплектации, хотя за раннее было все обговорено по телефону и все ОК.
Короче, обходите его стороной и не связывайтесь с ним.
(Anonymous) on December 26th, 2011 07:41 am (UTC)
Моих родственников так же там развели,только они (они тоже не местные) все подписали,пока мы с мужем туда приехали. хач салон одним словом
(Anonymous) on January 16th, 2012 10:13 am (UTC)
Люди!!! Это не салон, а ЛОХОТРОН. Покупали с мужем машину у них год назад. До сих пор вспоминаю с УЖАСОМ!!!! Цены которые они говорят на самом деле не такие, когда дело доходит к покупке, цена внезапно возрастает до такой, какая им захочется. Хозяин этого типа "салона-легиона-лoхотрона" ЧУРБАНЬЁ! А чурки и в африке чурки! Давить таких надо вместе с салонами-лохотронами! Хотите купить машину и не трепать себе нервы, ПОКУПАЙТЕ У ОФИЦИАЛОВ! ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ! ОТВЕЧАЮ!!!!
dvernoydvernoy on January 16th, 2012 05:54 pm (UTC)
даааа, ребята! Похоже, не восстанвить нам доверия к людям!
Совет всем, кто хочет сэкономить, не покупая автомобиль не в салоне официального дилера: если вас заставляют ждать, тянут время всяческим путём, хоть как-то лукавят, когда речь идет о цене или каких-либо характеристиках интересующего вас автомобиля - РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ И УХОДИТЕ ИЗ ЭТОГО МЕСТА!
Нам повезло, мы вовремя одумались, но судя по немногочисленным комментариям - не всем повезло. Учитесь на чужих ошибках! Мы совершили ошибку, и я рассказываю об этом для того, что бы на эти грабли не наступили другие.
(Anonymous) on February 2nd, 2012 05:42 pm (UTC)
Всем доброго времени суток!! У меня кум поехал в этот автсалон За рено логан машина все есть денег как раз только только все решили брать (сами не местные) зашли в кабинет дали прочитать договор все правильно а в самом низу договора мелким шрифтом написано то что за что +еще 80000т кум конечно это не смог прочесть из за зрения и отщитал деньги как положено этот хачик говорит надо еще 80000т кум говорит нету больше хотел уйти в другой салон этот мула забирает деньги и говорит бери део нексия на эту сумму нет значит уйдешь вообще не с чем попробуй докажи что ты мне отдал деньги ни кто не видел что сейчас вызовет ментов и ему пиздец присница приехал на етом корыте домой весь белый как смерть !!!не обращайтесь тудаЛЕГИОН-Авто
(Anonymous) on February 29th, 2012 03:37 pm (UTC)
Вранье!вранье!вранье! все кто пишут эти коменты !я неделю тому назад был в этом салоне покупал киа рио!Сам я из Тюмени денег было тупо на автомобиль и на обратную дорогу!я позвонил в отдел продаж уточнить сумму так как цена приятно удивила!по телефону мне озвучили ту же сумму что на сайте!я собрался и поехал в этот салон!как только приехал меня ожидал менеджер с пакетом документов.провели к автомобилю и детально проконсультировали что очень приятно.в итоге я решил брать!при оплате никаких переплат не было!а что самое главное на этом сайте их засирают!!хотя мне подарили зимнюю резину в подарок да еще и магнитолу!по ходу тут коментарии оставляют конкуренты!можете смело ехать!
dvernoydvernoy on March 1st, 2012 05:09 am (UTC)
либо этому анонимусу просто повезло (нужно же полагать, что не со всеми в салоне так обходятся) и не каждый, кто нормально купил машину будет об этом писать в интернете ("вот, приехал в салон, купил машину" - офигеть, какая занимательная история), либо анонимус - казачок засланный... я склонен ко второму варианту.
(Anonymous) on May 7th, 2012 02:31 pm (UTC)
Развод полный.В салоне одни хачики.Когда их скинхеды разгонят.Не подходите близко к Вавилова 13 а.
dvernoy: pic#60346744dvernoy on May 8th, 2012 07:05 am (UTC)
Скинхеды, это слишком радикально, хотя, возможно, они и заслужили хорошей встряски. Несмотря на мое не очень хорошее отношение к нашему правовому гос-ву, я ЗА то, что бы как можно больше людей ходили в суды и как можно чаще. Однажды тогда всё измениться.
(Anonymous) on March 18th, 2012 08:37 am (UTC)
Отзыв о "покупке" авто. Очень интересно!!! http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/47540/
(Anonymous) on April 30th, 2012 01:20 am (UTC)
Если вы не москвич в зтом салоне вам делать нечего. Сначала будут тянуть время до закрытия.То машину некому пригнать со стоянки,то при перегонке она попала в аварию.А к закрытию салона машина находится в салоне и просят ее оплатить.Во время оплаты в договоре стоит стоимость машины на которую договорились,а ниже стоит ндс18% которую тоже вы должны заплатить.Работают одни хачики и этим все сказано.
(Anonymous) on May 7th, 2012 05:58 am (UTC)
Развод полный.Клиентам с регионов там делать нечего. Даже если вам пообещали продать авто то будьте готовы что стоимость вырастет еще % на 30.Никогда не платите предоплату.При отказе от покупки вы их больше не увидите.Кто подскажет как можно наказать этот хачик салон.
dvernoy: pic#60346744dvernoy on May 8th, 2012 07:02 am (UTC)
С точки зрения закона, результат, т.е. подписанный доковор, впрлне законен. Другой вопрос в том, что они сильно вводят в заблуждение покупателей, потом ещё и банк "мурыжыт" целый день с "запросом", так что человек, настроенный на покупку авто, просто не выдерживает и подписывает договор.
Единственный метод, я считаю, это идти туда нашпигованным скрытыми камерами и диктофоном, записать и показать грамотному юристу. Но боюсь, что отмажутся, т.к. такая богодельня наверняка крышуется серьезными пагонами.
(Anonymous) on May 7th, 2012 09:08 am (UTC)
Сейчас автосалон называется Парк Авто но разводы остались прежние.Бегите из этого армян салона подальше.А лучше туда вообще не заходить.А положительные отзывы пишут сами.
dvernoy: pic#60346744dvernoy on May 10th, 2012 05:02 am (UTC)
Спасибо за информацию. Сродни переименованию с "милиции" в "полицию" :) .
(Anonymous) on June 12th, 2012 05:33 pm (UTC)
Обращайтесь в ОБЭП на Кржижановского г.Москва и пишите заявление не на автосалон а конкретно на этого "Алексея"-его вам дадут опознать. Дальше, даже при нашей не разворотливой системе правопорядка результат наступит. Ему уже не отвертеться.
(Anonymous) on August 21st, 2012 04:57 pm (UTC)
сейчас уже называется RADISSON AUTO! Осторожно!!!!!!!!! читайте договор, сегодня мелким шрифтом прочитал + доп оплата к стоимости НДС 18% ЛОХОТРОН
(Anonymous) on September 12th, 2012 09:13 pm (UTC)
положительные отзывы пишут те, кто в теме с владельцами этого лже автосалона, цены занижены, а так как у нашего народа менталитет такой где взять хорошее да и на халяву практически ведутся. ценовая категория отличается по сравнению с официальными дилерами! Люди не ведитесь! Это полный развод!сами посудите из 10 отзывов 1 положительный, и так грамотно расписан. ЛКН (кто в курсе тот поймет кто это) борзеют, хотя я не русский, мои друзья(коренные москвичи) сталкивались с этим салоном были в АХУЕ от этого разводилова!!!
(Anonymous) on September 13th, 2012 10:07 am (UTC)
В рейдисон не советую ездить ни кому, предоплату не берут значит нет этой машины. Все продавцы заинтересованы в продаже авто и если у вас отказываются взять предоплату по безналу это как минимум должно насторожить. Приведу пример общения с менеджерами этого салона, в тел разговоре обсуждаем машину матиз в комплектации с кондиционером за 232 тыс, предлагаю внести предоплату по безналу отказываются, уточня, а точно эта машинка есть слышу увесистое ДА))), приезжаем, через 5-8 минут блуждания по салону выплывает менеджер, садимся за стол переговоров, мол так и так приехали за такой то машиной заказана на такую то гражданку. Ответ: Ща посмотрим чё тут в наличии есть (мы удивленно переглянулись), неа нету этой машины, КАК нет)))), ну типа её пол года ждать надо, а как же вчера вы сказали что есть....., ну а что есть тогда, а есть эта же комплектация но на 15 тыщ дороже (и это для матиза суммочка), говорим ладно давайте что есть, тащимся к кредитным инспекторам, а они мне впаривают ещё вооще незаконную брокерскую комиссию, кот стоит 25 тыс, пели про возможность приобретения в кредит через сбер, но выпучили свои малюсенькие глазки замахали ручонками, что вы что вы какой сбербанк. А на вопрос вот Вы обещали к покупке машины в подарок каско или зимнюю резину (мишлен) и отправить с полным баком бензина, милейший менеджер скорчив гримассу сказал ну дык давайте мы щас Вам тут вооще все подарим, я на него с наездом, он ладно, зальем вам бак токо отъ-сь че там 500р. Блин так взбесили они меня, была бы я мужиком с таким бы кайфом я ему в бубен бы постучала. В итоге не купили мы машину, уехали домой благо билеты на поезд были. Для москвичей может это и не трагедия пришёл, ушел, а приезжим не стоит и соваться, мне например билеты обошлись в 6 тыс, хотела сэкономить, ха а купила все таки у себя в городе плюс деньги на билеты потратила. Я не вру ни слова, так не соврать. кстати это уже мой третий отзыв, куда они деваются не знаю, может подскажет хто)))
РЕБЯТА, вот за этот отзыв о рейдисон авто он теперь так называется и находится все там же на вавилова, чуть не лишился дара речи админ, т.к это мой копированный отзыв с другого сайта, там они начали обзывать и угрожать сначала мне, а потом и админу типа ты за нее ответишь, в конце они все же спеклись и просто потребовали удалить вообще всю инфу по ним с того ресурса, а если бы я её откопировала, ВЫ БЫ ПРОСТО ЗАЧИТАЛИСЬ, как я их там чморила, а они (менеджеры) просто захлёбывались своим ядом.
dvernoy: pic#60346744dvernoy on September 13th, 2012 10:26 am (UTC)
спасибо за Ваш комментарий! Надеюсь, всё больше людей будет вначале "пробивать" салон по интернету, а потом уже идти туда... Хотелось бы, конечно, получать отзывы о том, как нам люди благодарны за то, что мы их предостерегли, а не о том, как их уже кинули или чуть не кинули...
Я всегда стараюсь опубликовывать новые комментарии по этой теме, т.к. это повышает шансы других пользователей получить актуальную информацию об этом автосалоне. Так что могу сказать, я комментарии не удаляю, но модерировать приходится, т.к. иногда пишут совсем не по теме.
vigondoni on September 25th, 2012 12:01 pm (UTC)
Ты шалава конченная ты даже название нашего салона не можешь писать грамотно а пиздишь типа была делала минет проститутка. Кого ты чмарила тварюга безбашенная за 100-200 рублей пишешь отрицательные отзывы про всех.
vigondoni on September 25th, 2012 10:42 am (UTC)
Ну разве не тварь ты Дверной сколько раз можно объяснить что мы рэдиссон авто, а не какой то другой о ком вы пишете. Посмотри лучше другие отзывы этой Елены на других сайтах и сам ах... Эта Елена сама из Москвы, а пишет типа из другого города. Я понимаю что ты обиженный (тебя кто то поимел в зад) но причем здесь наш салон!!!!!!!!!!!
vigondoni on September 25th, 2012 10:49 am (UTC)
Статья 129 УК РФ. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
vigondoni on September 25th, 2012 11:37 am (UTC)
Вы ради того что бы поднять рейтинг своего сайта "livejournal.com" в поиcковых системах создаёте форум, и кидаете туда свои придуманные темы и отзывы. Люди заходящие на сайт не подозревают что все это за ранее спланированное действия. Они присоединяются к обсуждаемой теме, оставляют свои многочисленные отзывы тем самым поднимая рейтинг вашего сайта . Если вы это НЕ ПРЕКРАТИТЕ то мы обратимся в Центр Безопасности Интернета и пожалуемся на ваш сайт "livejournal.com" . Не хотите по хорошему будет по плохому.
anatoliy076 on October 7th, 2012 02:46 pm (UTC)
а вот я очень доволен...
Срочняком понадобилась тачка, а все более менее по душе, все идет за лям, где такие деньги взять при наших зарплатах?! Вот тогда меня и заинтересовал автосалон, так как там ставка по кредиту 8%. В результате там я и купил себе автомобиль, ставки ниже не нашел. Нормальный салон, не жалею что выбрал именно его. Покупкой доволен. Если бы не кредит – на такую тачку копил бы до пенсии. )